Наш продукт

Мы можем поставить МДФ, ПБ, фанеру, меламиновую доску, дверную обшивку, планку из МДФ и перфорированную доску, витрину и т. Д.

  • СЛАТВОЛЛ

  • ДИСПЛЕЙ ВИТРИНА И СЧЕТЧИК

  • ПЕГБОРД МДФ

  • ПАЗОВАЯ ДОСКА

  • ДВЕРНАЯ КОЖА И ДВЕРЬ

  • КРОМКА ПВХ

  • ФАНЕРА

  • МДФ

  • ДСП

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ В ПОКУПКАХ

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Chenming Industry & commerce Shouguang Co., Ltd с более чем 20-летним опытом проектирования и производства, полный набор профессиональных средств для различных вариантов материалов, дерева, алюминия, стекла и т. Д., Мы можем поставить МДФ, ПБ, фанеру, меламиновую плиту, дверную обшивку , MDF slatwall и pegboard, витрина и т. Д. У нас есть сильная команда R & D и строгий контроль качества, мы предоставляем OEM и ODM приспособления для дисплеев магазина клиентам по всему миру.
Приглашаем посетить наш завод и вместе создать будущее бизнеса.

Наш блог

  • Эпидемическая обстановка замедлила темпы производства пластин.

    Эпидемия в провинции Шаньдун длится уже почти полмесяца.Чтобы сотрудничать с профилактикой эпидемий, многие заводы по производству плит в провинции Шаньдун были вынуждены остановить производство.12 марта в Шоугуане, провинция Шаньдун, начался первый раунд крупномасштабных тестов на нуклеиновые кислоты в округе.В прием...

  • Chenming Промышленность и коммерция: Стремление создать мировую линию сборки пластин

    Деревообрабатывающая промышленность Chenming, десятилетия производителей зеленых плит, стремится к защите окружающей среды, здоровью и диверсификации предприятий по производству плит.В последнее время в рамках проекта по интеграции обработки и сборки листового металла в производственном цехе полностью автоматизированная производственная линия ...

  • Добро пожаловать на официальный сайт Chenming Industry & commerce Shouguang Co., Ltd.

    Chenming Industry & commerce Shouguang Co., Ltd с более чем 20-летним опытом проектирования и производства, полный набор профессиональных средств для различных вариантов материалов, дерева, алюминия, стекла и т. Д., Мы можем поставить МДФ, ПБ, фанеру, меламиновую плиту, дверную обшивку , решетка из МДФ и перфорированная панель, дисплей ...

мы тоже здесь

Our Product

We can supply MDF, PB, plywood, melamine board, door skin, MDF slatwall and pegboard, display showcase, etc.

  • SLATWALL

  • DISPLAY SHOWCASE AND COUNTER

  • MDF PEGBOARD

  • GROOVE BOARD

  • DOOR SKIN AND DOOR

  • PVC EDGE BANDING

  • PLYWOOD

  • MDF

  • PARTICLEBOARD

  • RELATED PRODUCTS IN SHOPPING

READ MORE ABOUT OUR COMPANY

Chenming Industry & commerce Shouguang Co.,Ltd with more than 20 years design and manufacture experience, full set of professional facilities for various material options, wood, aluminum, glass etc, we can supply MDF, PB, plywood, melamine board, door skin, MDF slatwall and pegboard, display showcase, etc. We have strong R&D team and strict QC control, we provides OEM & ODM store display fixtures to global customers.
Welcome to visit our factory and create the business future together.

Our Blog

  • The epidemic environment has slowed down the pace of plate production.

    The epidemic in Shandong has lasted for nearly half a month. In order to cooperate with the epidemic prevention, many plate factories in Shandong had to stop production. On March 12, Shouguang, Shandong province, started its first round of large-scale nucleic acid tests across the county. In rece...

  • Chenming Industry & commerce:Committed to creating the world plate assembly line

    Chenming wood industry, decades of green plate manufacturers, is committed to creating environmental protection, health and diversification of plate enterprises. Recently, into the chenhong plate processing and assembly integration project of the production workshop, fully automated production li...

  • Welcome to the official website of Chenming Industry & commerce Shouguang Co., Ltd.

    Chenming Industry & commerce Shouguang Co.,Ltd with more than 20 years design and manufacture experience, full set of professional facilities for various material options, wood, aluminum, glass etc, we can supply MDF, PB, plywood, melamine board, door skin, MDF slatwall and pegboard, display ...

We are also here